Академия "Голосок" - Мир, в котором поют дети!

Сервис обратного звонка RedConnect
17. 02. 09
posted by: Анастасия Савченкова
Просмотров: 1190

Отчётный концерт 2016

View the embedded image gallery online at:
https://golosok-deti.ru/roditelyam#sigFreeId3d9925ba6c

 

"Мы вместе!"

Музыка и слова Ксении Ситник. Исполняет Академия "Голос'Ок!"

 

"День рождения"

Композитор Виталий Осошник, автор текста Наталья Осошник. Исполняет Академия "Голос'Ок!".

 
 

 

17. 02. 09
posted by: Анастасия Савченкова
Просмотров: 1243

Всероссийские, региональные и краевые конкурсы:

№ п.п.

Название мероприятия

Участник

Результат

1

Краевой конкурс вокалистов «Зимние узоры» в рамках фестиваля «Жемчужина Приморья», г.Владивосток, 2007

Вокальное трио в составе: Марченко Яна, Тоцкая Виктория, Зорина Яна

Лауреат 1-й степени

2

Краевой конкурс вокалистов «Зимние узоры» в рамках фестиваля «Жемчужина Приморья», г.Владивосток, 2007

Екатерина Екимцова

Лауреат 3-й степени

3

Финал краевого фестиваля «Жемчужина Приморья», г.Владивосток, 2007

Вокальный дуэт: Марченко Яна, Зорина Яна.

Лауреат 3-й степени

4

Региональный конкурс вокалистов «Звездопад», г.Большой Камень, 2007

Тамара Саргсян

Лауреат 3-й степени

5

Региональный конкурс вокалистов «Звездопад», г.Большой Камень, 2007

Вокальный ансамбль «Горошины»

Дипломант 1-й степени

6

Региональный конкурс вокалистов «Звездопад», г.Большой Камень, 2007

Вокальный группа мальчиков

Дипломант 1-й степени

7

Краевой конкурс вокалистов «Голоса Приморья» , г.Владивосток, 2008

Тамара Саргсян

Лауреат 1-й степени

8

Краевой конкурс вокалистов «Весенние  узоры» в рамках фестиваля «Жемчужина Приморья», г.Владивосток, 2008

Вокальная группа мальчиков

Лауреат 2-й степени

9

Краевой конкурс вокалистов «Молодые голоса Приморья», г.Владивосток, 2009

Вокальный квартет мальчиков

Лауреат 2-й степени

10

Краевой фестиваль-конкурс песни «Звездопад», г. Большой Камень, 2009

Таисия Савченкова

Лауреат 3-й степени

11

Краевой фестиваль-конкурс песни «Звездопад», г.Большой Камень, 2009

Елена Явтушенко

Лауреат 2-й степени

12

Краевой фестиваль-конкурс песни «Звездопад», г.Большой Камень, 2009

Вокальный группа «Талисман»

Лауреат 1-й степени

13

Краевой фестиваль современного любительского творчества «Черниговские Родники»,  с.Черниговка, 2010

Вокальная группа «Талисман»

Лауреат 2-й степени

14

Краевой фестиваль современного любительского творчества «Черниговские Родники»,  с.Черниговка, 2010

Вокальная группа «Горошины»

Лауреат 3-й степени

15

Краевой фестиваль-конкурс песни «Звездопад», г.Большой Камень, 2010

Елена Явтушенко

Лауреат 2-й степени

16

Краевой фестиваль-конкурс песни «Звездопад», г.Большой Камень, 2010

Вокальная группа «Талисман»

Лауреат 1-й степени

17

VII Всероссийский конкурс исполнителей эстрадной песни «Голоса XXI века», г.Хабаровск, 2011

Денис Север

Лауреат 3-й степени

18

VII Всероссийский конкурс исполнителей эстрадной песни «Голоса XXI века», г.Хабаровск, 2011

Таисия Савченкова

Лауреат 3-й степени

19

Краевой конкурс вокалистов «Голоса Приморья», г.Владивосток, 2013

Вокальное трио «Малинки»

Лауреат 2-й степени

20

II Краевой конкурс вокальных ансамблей (номинация - академическое пение), г.Находка,  2013

Вокальная группа Студии детской эстрадной песни «Радуга» (младшая группа)

Лауреат 1-й степени

21

II Краевой конкурс вокальных ансамблей г.Находка 2013

Вокальная группа Студии детской эстрадной песни «Радуга» (средняя группа)

Лауреат 3-й степени

22

II Краевой конкурс вокальных ансамблей г.Находка 2013

Вокальное трио «Малинки»

Лауреат 3-й степени

23

Краевой фестиваль-конкурс песни «Звездопад», г.Большой Камень, 2013

Вокальная группа «Наши дети»

Лауреат 2-й степени

24

Краевой фестиваль-конкурс песни «Звездопад», г.Большой Камень, 2013

Анастасия Османова

Лауреат 2-й степени

25

Краевой фестиваль-конкурс песни «Звездопад», г.Большой Камень, 2013

Валерия Кулинок

Лауреат 2-й степени

26

VIII-й Всероссийский конкурс исполнителей эстрадной песни  «Голоса 21 века», региональный этап, г.Хабаровск, 2014

Екатерина Козлова

Лауреат 3-й степени

27

VIII-й Всероссийский конкурс исполнителей эстрадной песни  «Голоса 21 века», региональный этап, г.Хабаровск, 2014

Денис Север

Лауреат 2-й степени

28

VIII-й Всероссийский конкурс исполнителей эстрадной песни  «Голоса 21 века», региональный этап, г.Хабаровск, 2014

Анастасия Османова

Лауреат 2-й степени

29

VIII-й Всероссийский конкурс исполнителей эстрадной песни  «Голоса 21 века», региональный этап, г.Хабаровск, 2014

Вокальная группа «Наши дети»

Лауреат 2-й степени

30

VIII-й Всероссийский конкурс исполнителей эстрадной песни  «Голоса 21 века», ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП, г.Санкт-Петербург, 2014

Вокальная группа «Наши дети»

Лауреат 3-й степени

31

II-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2016

Настя Соколовская

Лауреат I-й степени

32

II-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2016

Алиса Савченкова Лауреат I-й степени

33

II-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2016

Александра Скобликова Лауреат I-й степени

34

II-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2016

Дарья Лисица Лауреат I-й степени

35

II-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2016

Дуэт Настя Соколовская, Паша Мартынов Лауреат I-й степени

36

II-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2016

Вокальная группа "Талисман" Лауреат I-й степени

37

II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016

Настя Соколовская Лауреат I-й степени

38

II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016

Алиса Савченкова

 Лауреат I-й степени

39

II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016

Ксенья Слебик Лауреат II-й степени

40

I-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016

Дуэт Настя Соколовская и Паша Мартынов  Лауреат I-й степени

41

II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016

Вокальная группа "Ладушки"  Лауреат I-й степени

42

II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016

Вокальная группа "Ручеёк"  Лауреат I-й степени

43

II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016

Вокальная группа "Талисман"  Лауреат I-й степени

44

II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016

Вокальная группа "Соловушка" Лауреат II-й степени

45

II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016

Вокальная группа "Горошины" Лауреат II-й степени
46 II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016 Вокальная группа "Малинки" Лауреат II-й степени
47 II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016 Вокальная группа "Конфетти" Лауреат II-й степени
48 II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016 Вокальная группа "Наши дети" Лауреат II-й степени
49 II-й Дальневосточный фестиваль-конкурс "Земля в твоих ладошках", г.Владивосток, 2016 Вокальная группа "Капелька" Лауреат III-й степени

50

Краевой фестиваль «Звездопад - 2016», г.Большой Камень

Алиса Савченкова  Лауреат III-й степени

51

Краевой фестиваль «Звездопад - 2016», г.Большой Камень

Ксюша Слебик Дипломант II-й степени

52

Краевой фестиваль «Звездопад - 2016», г.Большой Камень

Зоя Люлько Дипломант III-й степени

53

Краевой фестиваль «Звездопад - 2016», г.Большой Камень

Вокальная группа "Наши дети" Дипломант I-й степени

54

Краевой фестиваль «Звездопад - 2016», г.Большой Камень

Вокальная группа "Конфетти" Дипломант I-й степени

55

Краевой фестиваль «Звездопад - 2016», г.Большой Камень

Вокальная группа "Талисман" Дипломант II-й степени

56

Всероссийский открытый детско-юношеский Турнир в области искусств «Искусство. Молодость. Талант», г.Владивосток, 2017

Настя Соколовская  Золотая медаль

57

Всероссийский открытый детско-юношеский Турнир в области искусств «Искусство. Молодость. Талант», г.Владивосток, 2017

Алиса Савченкова Бронзовая медаль

58

Всероссийский открытый детско-юношеский Турнир в области искусств «Искусство. Молодость. Талант», г.Владивосток, 2017

Арина Кныш Дипломант I-й степени

59

Краевой конкурс детского творчества "Солнечные лучики", г.Владивосток, 2017

Настя Соколовская  Лауреат II-й степени

60

Краевой конкурс детского творчества "Солнечные лучики", г.Владивосток, 2017

Алиса Арсеньева  Дипломант II-й степени

61

Краевой конкурс детского творчества "Солнечные лучики", г.Владивосток, 2017

Паша Мартынов  Лауреат III-й степени

62

Краевой конкурс детского творчества "Солнечные лучики", г.Владивосток, 2017

Лиза Сокальская  Дипломант III-й степени

63

Краевой конкурс детского творчества "Солнечные лучики", г.Владивосток, 2017

Варя Хворостова   Лауреат I-й степени

64

Краевой конкурс детского творчества "Солнечные лучики", г.Владивосток, 2017

Ксюша Слебик   Лауреат II-й степени

65

Краевой конкурс детского творчества "Солнечные лучики", г.Владивосток, 2017

Дуэт Денис и Паша Мартыновы   Дипломант II-й степени

66

Краевой конкурс детского творчества "Солнечные лучики", г.Владивосток, 2017

Вокальная группа "Парус"   Лауреат III-й степени

67

Краевой конкурс детского творчества "Солнечные лучики", г.Владивосток, 2017

Вокальная группа "Горошины"  Дипломант I-й степени

68

III-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2017

Настя Соколовская Лауреат I-ой степени

69

III-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2017

Алиса Арсеньева Дипломант I-ой степени

70

III-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2017

Алиса Савченкова Лауреат II-ой степени

71

III-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2017

Ксюша Слебик Лауреат III-ей степени

72

III-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2017

Алиса Дикусар Лауреат III-ей степени

73

III-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2017

Зоя Люлько Дипломант I-ой степени

74

III-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2017

Арина Кныш Лауреат II-ой степени

75

III-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2017

Дуэт Денис и Паша Мартыновы Лауреат I-ой степени

76

III-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2017

Группа "Конфетти" Лауреат II-ой степени

77

III-й Международный конкурс "Звезда Востока", г.Владивосток, 2017

Группа "Талисман" Лауреат III-ей степени

 

13. 01. 22
posted by: Анастасия Савченкова
Просмотров: 2322

Информация для родителей

Что даёт наше обучение? Подробнее об этом вы узнаете, прочитав отзывы родителей наших деток, ну а здесь мы выделим основные преимущества обучения вашего ребёнка в Академии детской песни"Голос'Ок!" Анастасии Савченковой.

1Ваш ребёнок обязательно научится петь, танцевать и будет выступать на сцене!

5Мы гарантируем улучшение дикции, произношения, развитие речи!

2Занятия пением и танцами существенно улучшат координацию!

6Ваш ребёнок получит навыки коммуникации в творческой среде!

3Школьники приобретут навыки самоорганизации, научатся ответственности!

7Мы гарантируем создание "ситуации успеха" для вашего ребёнка!

4Мы поможем вашему ребенку раскрыть его творческие способности!

8Ваш ребенок будет заниматься с высококвалифицированным педагогом!

 

Вопросы и ответы

Поскольку музыка имеет так много общего с формованием характера, необходимо, чтобы мы воспитывали ею наших детей.
(Аристотель 322 г. до н.э.)

До сих пор в сознании многих родителей и учителей сохраняется предположение о том, что "музыкантами рождаются, а не становятся." Тем не менее, преобладающим мнением в последние годы является то, что музыкальная среда имеет огромное влияние на музыкальное развитие маленького ребенка. Другими словами, музыкальная среда помогает развивать и расширять то, что уже генетически присутствует, а качественное музыкальное обучение становится неотъемлемой частью детского образования. Оно обеспечивает гораздо больше, чем механическое воспроизведение нескольких песен. К примеру, расширение песенного репертуара и развитие гибкости детских голосов обеспечивает:

  • появление социального опыта в течение первых лет жизни, в котором ребенок проявляет склонность участвовать и делиться с другими;
  • введение детей через песню в культурное наследие предыдущих поколений;
  • расширение когнитивных операций (мыслительных процессов), таких как восприятие, память, формирование понятий, решение простых и доступных задач, воображение, логика. Всё это происходит через изучение текстов песен, постижение музыкальных образов и символов;
  • зрительно-моторную координация;
  • возможно, самое главное, развитие чувствительности к ощущениям, впечатлениям и образам, которые передает музыка.
Почему выбирают музыку?
Во-первых, вопреки распространенному мифу, умение петь и различать звук не зависит от генетики или таланта –это врожденное умение, которое по возрасту старше человеческой речи. В школе мы не оставляем математику для избранных, мы знаем, что она важна для всех.То же самое можно сказать и о музыке, которая древнее математики.

Во-вторых, имеется достаточно доказательств того, что наилучшим периодом музыкального развития является возраст от трех до шести лет. Это то время, когда музыкальные концепции всасываются в самом фундаментальном смысле - в тело, в мышцы и в голос. То, что физиология освоила в этом возрасте, затем очень медленно забывается. Существует мало сомнений в том, что активное изучение музыки стимулирует развитие многих различных областей мозга, и для всех детей, музыка столь же важна, как чтение и письмо.

Музыка имеет сильную связь с памятью, событиями и периодами. Музыка пропагандирует здоровый образ жизни и развивает психологическое мышление. Музыка обеспечивает эмоциональное освобождение – особенно пение, потому что пение очень тесно связано с речью. Пение позволяет детям выразить себя своими голосами здоровым и безопасным способом.
Как я узнаю, что у моего ребенка есть музыкальные способности?
Короткий ответ заключается в том, что музыкальные способности есть у всех. Недаром музыка является обязательной частью общего образования. Наш певческий голос – наш первый инструмент, а музыкальные занятия обеспечивают духовное питание человека на протяжении всей нашей жизни. Пение важно не только для эстрадного, академического исполнителя или рок-звезды! Более вдумчивый ребенок может быть глубоко тронут процессом создания музыки, так же, как и ребенок, который постоянно ищет аудиторию. Мы отдаем себе отчет, что некоторые родители стремятся дать своим детям возможность попробовать себя в различных видах деятельности в период формирования ребенка. Однако такое "комплексное меню" иногда работает против интересов ребенка, поскольку многие виды деятельности требуют долгосрочных инвестиций времени. За один год, рост, безусловно, наблюдаем, но только лишь через много лет упорных занятий, мы можем ощутить подлинную силу музыки. По общему мнению, распределение времени, является самой трудной задачей, с которой сталкиваются родители. Серьезные результаты часто требуют больше, чем просто один раз попробовать.
Чему научится мой ребенок?
Программа «Капелька» (возраст 3 года и более до школы):
1. проявление активного интереса к пению;
2. способность чувствовать и различать характер, настроение музыкального произведения;
3. различать вступление, куплет, припев, проигрыш, заключение;
4. понимать и различать на слух характеристики звука: тихий и громкий, высокий и низкий, долгий и краткий;
5. понимать и различать на слух скорость (темп) музыкального движения: медленный и быстрый;
6. подражать звукам окружающего мира;
7. интонировать мелодию в пределах ре-соль I октавы;
8. постукивать в такт музыкальному сопровождению;
9. делить слова на части;
10. повторять простейший ритмический рисунок;
11. четко артикулировать текст попевки, песни;
12. петь короткие фразы на одном дыхании;
13. петь протяжно, напевно, без напряжения в голосе;  
14. петь эмоционально и выразительно;
15. петь слаженно с другими детьми;
16. организованность и сознательная дисциплина;
17. творческое движение, игры;
18. возрастной и сезонный песенный репертуар;
19. навык концертно-исполнительской деятельности.

Программа «Ладушки» (2 года до школы):
1. проявление активного интереса к пению;
2. способность чувствовать и различать характер, настроение музыкального произведения;
3. различать вступление, куплет, припев, проигрыш, заключение;
4. понимать и различать на слух качественные характеристики звука: острый, колючий, мягкий, плавный и т.п;
5. различать тембры звучания различных видов детских музыкальных инструментов;
6. интонировать мелодию в пределах ре-ля I октавы;
7. точно повторять несложный ритмический рисунок;
8. четко артикулировать, произносить текст песни;
9. петь по фразам;
10. одновременно вступать и заканчивать музыкальные фразы;
11. петь протяжно, легко, без напряжения в голосе;
12. петь эмоционально и выразительно;
13. петь чисто и слаженно в унисон;
14. одновременно петь и выполнять элементарные движения;
15. понимать и определять на слух жанры: песня, танец, марш;
16. организованность и сознательная дисциплина;
17. навык концертно-исполнительской деятельности.

Программа «Соловушка» (1 год до школы):
1. координировать слуховые и голосовые ощущения;
2. острота восприятия, внутреннего слуха;
3. понимать принципы звуковедения (legato, staccato, non legato);
4. интонировать мелодию в пределах до-си I октавы;
5. точно повторять более сложные ритмические рисунки, придумывать и составлять простейшие ритмические формулы;
6. владение активной артикуляцией, четкой дикцией в подвижных темпах;
7. петь чисто и слаженно в унисон;
8. понимание и воплощение чувства хорового ансамбля и строя;
9. петь без сопровождения отдельные попевки и отрывки из песен;
10. осознано интонировать несложные мелодические обороты;
11. узнавать на слух образцы классической музыки;
12. знать названия нот  I октавы и длительностей;
13. одновременно петь и выполнять элементарные движения;
14. понимать  ряд  музыкальных  терминов, дирижерские жесты;
15. организованность и сознательная дисциплина;
16. навык концертно-исполнительской деятельности.

Программа «Горошины» (1-2 класс школы):
1. понимать многие музыкальные термины, дирижерские жесты;
2. высказывать свои впечатления от прослушанной музыки;
3. узнавать на слух примеры классической музыки;
4. слышать и оценивать правильное и неправильное пение;
5. слышать и передавать в пении постепенное и скачкообразное движение мелодии,
6. петь чисто и слаженно в унисон;
7. владеть простейшими навыками элементарного двухголосия;
8. одновременно петь и выполнять танцевальные движения;
9. организованность и сознательная дисциплина;
10. навык концертно-исполнительской деятельности.

Программа «Наши дети» (3-4 класс школы):
1. знание образцов вокальной музыки русских, зарубежных и современных композиторов.
2. петь чисто и слаженно в унисон;
3. вести свою мелодическую линию в двух-трехголосной фактуре;
4. понимать и владеть принципом цепного дыхания;
5. совмещать более сложные танцевальные движения и пение;
6. организованность и сознательная дисциплина;
7. навык концертно-исполнительской деятельности.

Программа «Наши дети» (5-6 класс школы):
1. знание образцов вокальной музыки русских, зарубежных и современных композиторов и исполнителей.
2. петь чисто и слаженно в унисон;
3. вести свою мелодическую линию в двух-трехголосной фактуре;
4. понимать и владеть принципом цепного дыхания;
5. одновременно петь и выполнять танцевальные движения;
6. организованность и сознательная дисциплина;
7. навык концертно-исполнительской деятельности.
8. дать критическую оценку своему исполнению;
9. потребность реализовать свой потенциал вне ансамбля;
10. принимать активное участие в творческой жизни Академии;
Как получить максимальную отдачу от этой программы?
Регулярное посещение — это лучший способ воспользоваться в полной мере преимуществами программы. Пропущенные классы и занятия означают пропущенное содержание и для некоторых детей это может быть немного подавляющим.

Поскольку большая часть программ рассчитана на два занятия в неделю, небольшая практика повторений текста и мелодий в домашних условиях будет очень полезной для вашего ребенка. Домашние занятия по нескольку минут в день являются более продуктивными, по сравнению одним длинным или поверхностным, по пути на занятия в автомобиле.

Повторение слов становится еще более важным в преддверии концертных мероприятий. Твердое знание текста даёт ребенку эмоциональную свободу.

Кроме того, домашние занятия формируют у ребенка хорошую привычку готовится, получая одновременно дополнительную мотивацию. Безусловно, если домашний процесс будет творчески организован, то и ребенок, и взрослый получат двойную порцию удовольствия. Можно ввести в процесс обучения красочные наклейки, которые будет получать ребенок за выполненные домашние задания.
Получит ли мой ребенок шанс выступить на сцене?
Каждая программа даёт возможность всем детям поделиться своими достижениями четыре раза в год. Обратите внимание на дату и время –мероприятия появляются в календарном графике на каждый учебный год.

Мы очень надеемся на то, что ваш ребенок сможет принять участие в этих концертах. Детали презентаций будут уточняются по мере приближения дат выступлений, и, мы надеемся, что вы в состоянии спланировать семейные праздники, соответственно, чтобы обеспечить вашему певцу возможность принять участие. Два мероприятия проводятся среди групп, объединенных по программам обучения. Другие два мероприятия – это масштабные события, в которых участвует вся академия и, как правило, проходят на больших концертных площадках.

Кроме того, в зависимости от индивидуальных успехов, либо успеха группы целиком, ежегодно мы предлагаем принять участие отдельным исполнителям либо группам в конкурсных вокальных мероприятиях, проходящих в Приморском крае и за его пределами.
 
Могу ли я сделать видео или сфотографировать моего ребенка во время мероприятий?
Мы призываем родителей быть более наблюдательными в процессе выступления ребенка в более широком контексте, чем просто смотреть на мероприятие через объектив камеры.Поэтому во время наблюдения, мы просим Вас воздержаться от записи события.

Кроме того, на свои концертные мероприятия мы стараемся приглашать профессиональных видеографов и фотохудожников. Стоимость таких услуг оговаривается отдельно. Чаще всего мы включаем их работу в стоимость входных билетов. Иногда расходы берут на себя родители.  Но качество на выходе несоизмеримо выше, нежели вы это сделаете любительски.

Тем не менее, на наших мероприятиях не существует каких-либо ограничений по видео или фотосъемке.
Как рано мы должны приходить на занятия?
Ваш ребенок должен быть готов идти в класс в момент начала занятия. Пожалуйста, дайте себе достаточно времени, чтобы «справиться» с верхней одеждой, сменить обувь и посетить туалет до начала занятия.
Что мне нужно знать о перерывах между занятиями и их окончании?
Крайне важно, чтобы вы находились с ребенком до момента начала занятий, а также забирали его в конце занятия в комнате ожидания. Это не приемлемо, оставить своего ребенка без внимания со стороны взрослых. Академия детской песни не имеет своего отдельного помещения и место, где проходят занятия является очень оживленным. Родители обязаны самостоятельно обеспечить безопасность своего ребенка, пока не начнется занятие. Кроме того, имеющиеся в наличии помещения не приспособлены для занятий физкультурой, поэтому, во избежание травматических ситуаций, бег не допустим в репетиционном зале, коридоре и зоне ожидания.
Что мой ребенок должен принести в класс?
Ничего, кроме положительных эмоций, улыбки и желания учиться.  В программах школьного периода для изучение нотной грамоты требуются нотные тетради (приобретается самостоятельно вначале учебного года) и учебник сольфеджио, который является собственностью Академии детской песни. В случае утери учебника плата за него взымается в полном объеме.

В самом начале обучения Анастасия разрешает приносить на занятия небольшие игрушки, которые дети размещают на видном месте в качестве зрителей, это служит дополнительной мотивацией. Ни в коем случае нельзя у ребенка ничего отбирать и провоцировать слёзы. Отправьте его с игрушкой, Анастасия – опытный педагог и с этим справится без ущерба для эмоций ребенка.
Есть ли место для ожиданий во время занятий?
Да. Место для ожидания находится рядом с учебным классом и совмещено с раздевалкой и студией звукозаписи. Если вы приводите на занятия младших «вокальных» братьев и сестер, мы просим вас приготовить для них тихие мероприятия, чтобы держать детей занятыми. Родители могут также расположиться в любом месте внутри здания в качестве альтернативный зоны ожидания. Для всех родителей, которые не остаются на месте во время репетиции, просьба оставить контактный номер для экстренного вызова и обновлять его в случае каких-либо изменений.
Будет ли у меня возможность посмотреть занятие?
Да. Для дошкольных групп мы установили конкретные даты проведения открытых занятий, чтобы вы могли присоединиться к нам в течение последних 20 минут занятия и видеть вашего ребенка в действии. Даты проведения открытых занятий отражаются в календарном графике ежегодно на начало учебного года.

В школьных группах мы приглашаем родителей присоединиться к нам на открытых занятиях спустя месяц после начала учебного года. Открытые занятия будут проводиться снова в феврале для вновь поступивших и не только.  Пожалуйста, обратитесь к календарному графику своей группы, чтобы увидеть даты открытых занятий в октябре и феврале.
Примечание: При входе в репетиционный класс вам будет предложено снять обувь. Кроме того, просьба "в данный момент" воздержаться от видеозаписи.
Что мне следует ожидать от открытых занятий?
Поведение вашего ребенка во время открытых занятий может быть непоследовательным от упражнения к упражнению, и не соответствовать тому, как он на самом деле работает в группе. Более того, во время первых открытых занятий, ваш ребенок может даже попроситься к маме или к вам на ручки. Пожалуйста, будьте терпеливы в течение года, и вы увидите прогресс. Помните, что это открытое занятие. Сбои тяжело переживают как маленькие академики, так и Анастасия.

Постарайтесь выучить и петь с ребенком наши песни. Принимайте участие в любой деятельности, где вы можете нам помочь. Найдите конкретный момент открытого занятия, за который вы можете похвалить вашего ребенка. Следите за ростом взаимодействия ученика и педагога, и как дети реагируют на зрителя.  Сценическое волнение – это всего лишь усвоенное подобным образом поведение и неоправданно высокие ожидания.
Чтобы увидеть результат в школьных группах, вам необходимо обеспечить ребенка медиа материалом (звуковым и текстовым), усилить понятие «практика делает совершенным» и предоставить время для домашних репетиций. Помогите вашему ребенку ознакомиться с текстом песни, даже если вы не знакомы с мелодиями.
Что делать, если мы не можем посетить занятие или мой ребенок болен?
Непредвиденные отсутствия случаются, но мы по-прежнему хотели бы знать о том, что вы не можете присутствовать на занятии. Для этого, пожалуйста, позвоните в офис Академии «Голос’Ок!» по тел.: 8-984-145-65-66.

Если вы будете планировать семейный отдых, пожалуйста, обратитесь к нашему календарному графику, и, если вы видите конфликт с датой и временем мероприятия, мы были бы признательны за предварительное уведомление об отсутствии вашего ребенка.
Можем ли мы восполнить упущенные занятия?
Вы можете присоединиться к параллельной группе в течении недели, при наличии возможности. Пожалуйста, напишите Анастасии в чате своей группы в What’s app. Таким образом Анастасия сможет спланировать ваше занятие. Мы надеемся, что вы воспользуетесь этой опцией, чтобы ваш вокалист не отстал от своей группы.
В какой одежде и обуви должен заниматься мой ребенок?
Удобная одежда, которая позволяет беспрепятственно и легко двигаться. Обязательна сменная обувь. Обувь должна надежно оставаться на ноге – это не домашние тапочки, не сланцы и не легкие сандалии или что-то подобное. Мы хотим, обеспечить безопасное движение вашего ребенка во время занятий и особенно во время ритмики (танца). Кроме того, пожалуйста, проверьте, что подошвы обуви вашего ребенка не оставляют следов на полу. Это могут недорогие кроссовки или любая танцевальная обувь (например, чешки), которую вы можете себе позволить.

Примечание: носки не самый безопасный вариант, поэтому вашего ребенка могу попросить снять их, если он пришел без сменной обуви.

 

Академия поможет найти всё самое лучшее, что есть в вашем ребёнке, и развить его творческие способности. Обучение детей - дело всей нашей жизни, это именно то, чем мы занимаемся достаточно долгое время. Основной целью нашего обучения мы считаем воспитание гармоничной творческой личности! Узнать, получается у нас или нет, можно из материалов социальных сетей, нашего видеоканала, а так же из достижений наших учеников и отзывов родителей.

 

Забудьте о скучных уроках и нудных тренажах, попадая в Академию "Голос'Ок!" каждый ребенок достигнет новой высоты, которая ранее ему была недоступной! "Ситуация успеха" при умелом взаимодействии педагога и родителей станет сопровождать вашего ребенка на протяжении всего периода обучения. Академия позволит вырасти вашему ребёнку во всех смыслах: умение петь и танцевать - это лишь полдела, главное - воспитание характера музыкальными средствами! Академия "Голос'Ок!" - Мир, в котором поют дети!